IP Телефония SIP сервер

Это технология, которая связывает два абсолютно разных мира - мир телефонии и мир интернет. До недавнего времени сети с коммутацией каналов телефонные сети и сети с коммутацией пакетов IP-сети существовали практически независимо друг от друга.

И использовались для различных целей. Телефонные сети использовались только для передачи голосовой информации, а IP-сети - для передачи данных. Технология IP-телефонии объединяет эти сети посредством устройства, называемого шлюз или gateway.  IP-телефония представляет собой устройство, в которое с одной стороны включаются телефонные линии, а с другой стороны - IP-сеть, Интернет. Основа этой технологии, протокол SIP Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса.  В модели взаимодействия открытых систем SIP является сетевым протоколом прикладного уровня.

Рассмотрим, каким образом осуществляется IP-телефонный звонок

Смотрите внимательно на рисунок  IP телефония и SIP сервер,  как вы видите для примера там показаны три города,  даже не важно в каких континентах мира эти города находятся, хоть в Африке или в Австралии, главное чтобы они были подключены во всемирный Интернет.  Допустим есть компания в г. Атырау и два его филиала в Астане и в Алматы.  Главный SIP сервер находится в головном офисе в г. Атырау и подключен к Интернету а также к этому серверу подключены все абоненты этой компании в головном офисе. Абоненты филиалов Астана и Алматы тоже регистрированы и подключены к SIP серверу через Интернет. Абоненты могут даже не догадываться о том, как осуществляется этот звонок, поскольку при IP-телефонном звонке никак не задействован международный, междугородний телефонный оператор, таким образом все звонки между компаниями и их филиалами совершенно бесплатны!

 

Возможности и функционал  IP Телефония

Благодаря многофункциональности и гибкости IP телефонии, Вы сможете увидеть ряд преимуществ. Стоимость за оборудование и работы по настройке IP-АТС гораздо ниже, чем стоимость Цифровых АТС Функциональность IP телефония во много раз превышает возможности Цифровых АТС.  Надежность системы обеспечивается за счет программно-аппаратного оборудования.

Условный и безусловный перевод звонков 

Необходим для более эффективного использования внешних линий и номеров, разделение этих ресурсов между абонентами, для удобного переключения звонков с одного абонента на другого или на дополнительные сервисы конференции, меню. 

Постановка звонка на удержание 

Играя музыка на ожидании, позволяет в момент разговора прервать его, и набрать другой номер, после этого вернуться обратно. Типичный случай применения - короткая консультация, когда принявший вызов не знает ответ, и связывается, не разрывая канала с коллегой для получения ответа, после чего сообщает ответ позвонившему.

Уведомление о поступлении нового вызова 

В случае, если вызываемый абонент уже на связи, уведомляет его о поступлении нового входящего звонка с возможностью выбора способа реагирования принять, отвергнуть, игнорировать. Данная функция позволяет быть в курсе поступающих звонков во время разговора и при необходимости переключиться на более важный звонок.

Возможность установки переадресации 

Занято, недоступен, безусловная переадресация, эти функции позволяют абоненту самостоятельно установить другие номера, на которых он будет доступен, включая мобильные и международные. Таким образом, абонентам не требуется знать местонахождения друг друга, а делать вызов всегда по внутреннему номеру. Также в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте и активной переадресации, звонок клиента будет направлен на установленный для связи номер.

Парковка вызова 

Позволяет припарковать вызов, положить трубку, перейти к другому аппарату и возобновить прерванный разговор. Очень удобная функция для абонентов, вынужденных часто передвигаться по территории офиса и за его пределы.

Перехват вызова 

В случае, когда звонит другой телефон, находящийся в той же группе перехвата, можно перехватить входящий вызов на свой телефон. Очень удобная функция в рамках одного кабинета с несколькими сотрудниками, когда одному из них настойчиво звонит телефон, а его нет на месте. В таком случае можно перехватить вызов на себя прямо со своего телефона без необходимости снять телефонную трубку коллеги, не вставая из своего кресла.

Завершение вызова 

Без опускания трубки позволяет нажатием специальной кнопки в тональном режиме обычно * прервать осуществляемый вызов и набрать новый номер. Данная функция очень удобна при донаборе внутреннего номера из меню, так как при этом не требуется заново набирать номер организации.

Определение номера 

Отображение номера на абонентском устройстве пользователя. Эта функция позволяет информировать абонента о том, кто ему звонит путем отображения на дисплее телефона, а также позволяет сохранить запись в истории звонков, отобразить имя и номер звонящего в голосовой почте, настроить специальный тип вызова и др. 

Интерактивное голосовое меню 

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию HASTAM Ltd. Для соединения с отделом продаж нажмите 1. По вопросам IP-телефонии нажмите 2. Технический отдел - нажмите 3.» Или так: - Здравствуйте! Вы позвонили в компанию HASTAM Ltd. Наберите внутренний номер абонента в тональном режиме, или дождитесь ответа оператора.

Голосовая почта

Если пользователь отсутствует на рабочем месте или занята линия, он сможет прослушать оставленное голосовое сообщение, запись которого будет передано ему на электронный почтовый ящик, сообщения.mp3 

Постановка звонков в очередь 

Это интеллектуальное распределение, которое позволяет организовать продуманную стратегию распределения звонков у вас в офисе, с помощью постановки звонков в очередь и распределение их по агентам, отделам,  используя различные алгоритмы.

Объединение в единый номерной план 

Это бесплатные звонки между ними. Если Ваша компания имеет филиальную сеть, IP телефония позволяет объединить телефонные сети компании, используя существующие каналы передачи данных (internet), создав единый план нумерации в рамках всех филиалов компании. В любой момент рабочего времени, работник имеет возможность звонить вам в офис со всего мира, при наличии у них подключения к Интернет, не оплачивая ни копейки.

Система статистики

Программа учета звонков, которая позволяет фиксировать и сохранять в базу данных информацию обо всех городских, междугородних, международных и входящих звонках. С помощью системы статистики Вы получаете следующие сведения: Дата, время, длительность разговора, абонент, набранный номер, статус звонка, отдел, оператор, через которого был сделан звонок, время от окончания набора номера, до состоявшегося соединения.

Конференц связь 

Одновременное участие в телефонном разговоре нескольких человек. Есть возможность динамически создавать конференц комнаты, приглашать в комнаты других участников, защищать конференции паролем.

Присутствие 

Позволяет отображать на системном телефоне и программном обеспечении статус абонента (доступен, занят, звонит, не беспокоить и др.). В традиционных АТС системах, возможности индикации присутствия весьма ограничены, и обычно сводятся к индикации занятости линии абонента.

Запись разговоров 

Позволяет выборочно или в сквозном режиме записывать разговоры, как по инициативе администратора (автоматически), так и по желанию пользователя. 

Прослушивание разговоров 

Санкционированное подключение разрешённого лица к существующему разговору.

Вторжение в разговор 

Санкционированное подключение к разговору с возможностью говорить с любой из сторон (с одной или с обеими).

Сокращенный набор 

Возможность назначить номеру (как правило, длинному, короткий эквивалент из одной-двух цифр). Данная возможность позволяет существенно облегчить набор международных номеров и увеличить скорость их набора.

Блокировка номеров

Позволяет занести некоторые номера в «черный список» и не коммутировать звонки с них и на них. Ограничение всех входящих / исходящих вызовов (whitelist) - позволяет запретить все входящие или исходящие вызовы за исключением списка неразрешённых к коммутации номеров.

Удаленный доступ с обратным вызовом 

Позволяет позвонить на специально выделенный callback номер компании, при котором вместо соединения сразу происходит обрыв связи. После этого АТС сама инициирует звонок на определившийся номер, запрашивает PIN код (если номера нет в базе), и далее имитирует обычный алгоритм принятия звонка. Таким образом, сотрудники компании могут не тратить личные средства для решения задач компании.

 

Специалисты нашей компании

Обладают многолетним опытом по установке систем IP телефонии. Наши специалисты выполняют работы  на современном и надежном оборудовании. Особенность нашей компании в том, что мы всегда выполняем работы высокопрофессионально, качественно и в срок.  

Наша миссия

Обеспечение эффективных решений  и сокращение потерь наших клиентов, с целью создания комфортных и экономически выгодных условий для ведения бизнеса клиента и обеспечения ему конкурентных преимуществ. Предоставление сотрудникам компании уникальных условий для профессионального роста, личностного развития и увеличения благосостояния.

ТОО «HASTAM»

Выполняет весь комплекс работ, по установке и настройке системы IP телефония на территории города Атырау и Атырауской области. Мы поможем подобрать вам наиболее оптимальный вариант для вашей компании, офиса, магазина.

 

 

Яндекс.Метрика